четверг, 18 июня 2015 г.

Мои подушки для фонда "Не просто собаки"



 Хочу познакомить вас с замечательным проектом PET, это фонд в России под названием "Не просто собаки", а в Голландии под названием "Paws Expel Troubles" http://www.petfund.ru/, https://www.facebook.com/PETinmoscow

Картинки по запросу собаки-терапевты
В этом фонде работают замечательные ребята, которые однажды решили не просто спасать бездомных собак и кошек с улиц и находить для них любящие семьи, но и делать из них собак-терапевтов.






И теперь собаки, которые еще недавно были бездомными и никому не нужными,  ездят в гости к одиноким бабушка и дедушкам в домах престарелых и больницах, к пациентам хосписов, к детям в детские дома, в школы, детские сады, в библиотеки и ко всем, кто захочет с ними пообщаться.




В феврале этого года фонду потребовалась помощь в пошиве подушек для спонсоров, которые помогают собакам-терапевтам. Клич был о помощи был вывешен в Фейсбуке. Сразу же нашлась девушка, которая подарила фонду ткани для этих подушек, а я из этих тканей сшила вот такие подушки.






Я сделала подушки размером 35х35 см, так как для диванов и кресел это удачный размер, на мой взгляд. Ну, еще лучше 40х40см, но на этот размер у меня бы уже ткани не хватило.
Наполняла подушки нежнейшим синтепухом, который мы с фондом закупили в чудесной компании http://www.obivtkani.ru/ . Очень их рекомендую всем рукодельницам! И цены у них умеренные, и доставку могут сделать до квартиры, в удобное для вас время. И вообще, они-молодцы!


Подушки шились с любовью и принесли мне много положительных эмоций.

Это аппликация, сначала клеила на текстильный клей каждую деталь, а потом зигзагом закрепляла.





 


Фотографировала их в интерьере, на своём любимом диванчике, чтобы оставить на память  себе эти фотографии. 







 


Насколько я знаю, мои подушки очень понравились спонсорам фонда, поэтому я решила, что надо еще шить подушки. Но в этот раз решено шить подушки из икеевских тканей, так как они должны очень хорошо сочетаться с "собачками".







Следующую партию покажу, когда она будет готова, а пока всё лежит в раскроенном виде.

2 комментария:

  1. Люда!
    Я снимаю шляпу перед тобой и перед твоими коллегами! Какое нужное дело вы делаете! Даже ком в горле....
    Подушки - чудо!!!!! Очень красивые!
    А идея с животными терапевтами - это супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое, но моя заслуга в этом совсем небольшая, а вот девчата действительно делают великое дело. Жду не дождусь, когда они приедут с собачками в мой подшефный дом к бабушкам и дедушкам, потому что это будет для них большим чудом. Финансами фонду не могу помочь, а вот сшить подушки - запросто.

      Удалить