суббота, 30 ноября 2013 г.

Кролик Радуга во Владивостоке

 30.11.2013
Вот я прилетел во Владивосток, город, омываемый морем с трёх сторонJ это очень интересно! И должно быть очень красиво!


Аня http://d-annablog.blogspot.ru/ встретила меня тепло, сказала, что заждалась и напоила чаем с пирожками и вареньем из жимолостиПотом я с удовольствием рассказал ей о своём путешествии и показал альбом. А вечером я с Аней и её друзьями побывал в боулингеJ
Владивосток очень  красивый город! Особенно ночью! Это я понял в первую же вечернюю поездкуJ 
Город наполнен огнями, которые отражаются в мореJ Море в городе – везде, его видно из окна Аниной квартирыJ  Я понял, что Аня любит море, свой город и ещё кошекJ Её кошку зовут Нюся.

Каждый вечер мы с Аней доставали из почтового ящика красивые открытки. И подписывали новые. 

Владивосток
Аня подарила мне красивую марку с изображением герба города – мне очень понравилось, что символом Владивостока является тигрJ 
Хотя немного жаль, что не кроликJ Шучу! J
01.12.2013
Во Владивостоке в начале декабря тепло (+) и совсем нет снега. Совсем пока ещё не зима… Аня говорит, что это даже неплохо, потому что после того как выпадет снег, в городе станет сложно передвигаться из-за гололёда, пробки вырастут в часовые, т.к. город расположен на сопках и его дороги это частые спуски и подъёмы, которые не легко преодолеть, если они заледенеют.
Зато в такую погоду очень хорошо гулять - не холодно,  не скользко и почти нет ветра, разве что у моря. Аня показала мне 3 набережные города:  
                      1. Главную; 

2. Корабельную; 
3. Новую набережную «Цесаревича». 

Мне очень понравилась Корабельная набережная г. ВладивостокаJ Там столько кораблей и все они впечатляюще-большие. Там же я увидел настоящую подводную лодку!!!!
Это подводная лодка С-56 – сейчас музей, а когда-то она была участницей Великой Отечественной Войны.
Аня сфотографировала меня на фоне подводной лодки. Эту фотографию я решил отправить Барбаре на памятьJ
На берегу среди кораблей я увидел корабль и попросил меня сфотографировать, 
так на фотографии видны корабль-музей «Красный вымпел», много других кораблей, 
а чуть в дали за ними  видны мачты парусника «Надежда», Аня сказала, что он очень красивый с раскрытыми парусамиJ
После того, как я вдоволь налюбовался кораблями и лодками мы пошли на набережную Цесаревича, это самая новая прогулочная площадка города, куда приходят молодые родители, чтобы гулять с маленькими детками. С этой набережной  - впечатляющий вид на мост «Золотой» через бухту Золотой РогJ Мы прошли под опорой этого мостаJ
А потом Аня повела меня в своё любимое кафе – английскую пекарню «Five o`clock», 
где мы ели вкусный пирог, с грибами и замечательные шоколадные маффины с мятным соусом…мм-м…
Мне было очень вкусно и уютноJ
Мы замечательно передохнули и согрелись.
В этот же день мы зашли в чудный магазинчик рукодельных товаров  за открытками, одну из них мы отправили БарбареJ
..…Однажды вечером Аня рассказала мне о своём путешествии в Тайланд, о том, какая этоудивительная страна. О красивых цветах и потрясающих птицах, ящерицах, пальмах, о тёплом море и замечательных слонах, которые умеют рисовать, играть в футбол, баскетболhttp://d-annablog.blogspot.ru/2013/09/blog-post.html Хотел бы я побывать в таком экзотическом путешествииJ Аня подарила мне тайскую почтовую марку на удачу….

07.12.13
И опять мы с Аней пошли гулять по Владивостоку. Сначала Аня показала мне ещё одну местную достопримечательность – видовую площадку на Проспекте Красоты. 
Это действительно красота! 
Вид на город, на бухту Золотой Рог и на мост «Золотой» ещё я прокатился на фуникулёреJ это такой вагончик – в котором мы спустились с видовой почти в Центр городаJ
После этого мы поехали на Главпочтамт отправлять открытки. Ещё мы там купили красивые марки с зайчикомJ

И я выбрал два календарика на 2014 год с видами города и кошками. Один календарик я возьму в альбом, а второй – мы отправим Барбаре, очень надеюсь, что ей понравится! На моём календаре кошка изображена на фоне Арки Цесаревича. Я тоже захотел такую фотографию. Сказано- сделаноJ

Уже через пол часа мы приехали к арке той самой – с календарикаJ И у меня есть теперь тоже фото на её фонеJ посмотритеJ
 
А ещё мы с Аней и её мужем ходили покупать ёлочку. Ведь Новый год совсем скороJ Аня сказала, что мы будем наряжать её в день моего отъезда.
Аня рассказала мне, что меня уже ждет в городе Санкт-Петербурге замечательная Вика и новые удивительные приключения.

Мне очень понравилось во ВладивостокеJ

Но я с радостью жду новых встреч и путешествийJ !!

1 комментарий:

  1. Люда)))) спасибо, ты столько фотографий нашла!!! и кафе)))) так хорошо получилось)))

    ОтветитьУдалить