пятница, 4 октября 2013 г.

Вторая часть открыток для папы.

Извиняюсь, за задержку, но у блога был какой-то глюк, с котором только разобрались. Итак, рада отчитаться за еще одну партию шикарных открыток для папы. С каждым днем их становится все больше и больше, и подозреваю, что еще недели 2 минимум, он будет получать их.
Девчата, еще раз спасибо всем вам за те чудесные эмоции, которые вы подарили и дарите моему папочке.


Сердечно благодарю Ольгу Некрасову за шикарный букет и замечательные стихи. Восхищаюсь людьми, которые сочиняют стихи. Мне этого не дано.


Спасибо Валерии Мухиной из Оренбурга, за чудесную открытку с морским пейзажем. Папе она очень понравилась. А мне она напомнила наше Черное море, где-то под Геленджиком. Хочу туда!


Карина Ямананева, благодарю тебя за очаровательную открытку. Глядя на неё он вспоминал, как будучи маленьким мальчиком рыбачил со своим дедушкой, на похожей лодке, на Оке.


Благодарю незнакомку из Калуги (пожалуйста, отзовись) , которая прислала моему папе чудесный пейзаж Саврасова. Этот пейзаж похож на окрестности села Коростово, в котором родился мой папа.


Большое спасибо Юлии Медведевой за открытку с видом Венеции. Она очень понравилась папе. А я мечтаю, чтобы когда-нибудь родители увидели этот великолепный город своими глазами. Там так красиво!


Благодарю Леонову Светлану из Домодедово (к сожалению, не могу найти её персональную страницу) за нежную летнюю открытку. Букет из таких цветов мой папа приносил в подарок маме , когда они были еще не женаты. Родителям очень понравилась твоя открытка.


Виктория Калитина, большое спасибо тебе за письмо и чудесные стихи. Папа был очень тронут. А открытку я обязательно найду. Видимо, папа куда-то её отдельно положил, а я не заметила. 

Виктория Богданова из Северодвинска, спасибо за красивую юбилейную открытку. Она очень понравилась родителям, а мама вспомнила, что много лет назад у неё были розы такого цвета. И попросила меня найти весной похожие розы в питомнике. Буду искать. Пусть наш палисадник вновь будет красивым.



Katya Robinson (Gurina, спасибо тебе за красивую 3Д-открытку и поздравления. Папа периодически брал твою открытку, поворачивал, смотрел, как рыбка "движется" и приговаривал: "Ну и ну".


Татьяна Туманова, большое спасибо тебе за тематическую открытку. Папа был так рад увидев на ней танк. Ведь он танкистом был в армии.


Ксения из Рязани, пожалуйста, отзовись. Благодарю тебя за чудесную открытку. Глядя на неё папа вспоминал то время, когда он работал комбайнером. Мне в то время было года 3-4, но я помню как ждала его каждый день с работы, потому что он всегда приносил мне "гостинец" в своей кепке, от зайчика или лисички: яблоко, морковку, лесную малину, луговую землянику или что-то из своего обеда (варёное яйцо, хлеб, огурец, помидор). Надеюсь, никогда не забуду эти трогательные детские воспоминания.


Юлія Горбунова, большое спасибо за открытку с красивым пейзажем и поздравления. Родителям она очень понравилась.


Лена и Сергей из Кемерово, благодарю вас за очаровательную открытку.


Открытка с дарами осени прибыла от Наташи и Насти Шляховых из Минска. Девчата, спасибо, что приняли участие в сюрпризе для папы.


И нежное маковое поле подарено Анной Гресь из Владивостока. Аня, большое спасибо! Когда-то мы выращивали мак в нашем саду, а мама нам пекла пироги с ним. Теперь покупаем его только в пакетиках. Может, стоит посеять его следующей весной? Пусть радует своей красотой родителей.

Мои дорогие девушки, с радостью бы всех вас обняла и расцеловала за вашу доброту и отзывчивость. Каждой из вас посвящаю эту открытку и молитву.

3 комментария:

  1. Люда, привет!))) как же ты здорово придумала))) столько радости папе, столько прекрасных открыток и приятных моментов)))
    А маки можно посеять или посадить многолетние))) у мамы моей в саду цветут летом - красиво))))
    Мне ещё интересно про открытку от тётеньки-почтальона) ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, с маками может быть "засада". Почему мы их перевели 20 лет назад,потому что прямо среди белого дня появлялись подозрительные молодые парни, заходили в сад без спроса и срезали головки мака или надрезали их. После второго такого визита мама собственноручно вырвала все маки, а они были у нас размером с ладонь.
      А тётенька-почтальон наверное так пошутила неудачно, а я наивная поверила ей и папа тоже, кстати. Нет, не принесла она ему открытку.

      Удалить
    2. Люда, это точно, я ещё хотела написать, что слышала о таких ситуациях...
      А про тётеньку - немного жаль...

      Удалить