пятница, 26 апреля 2013 г.

Russia (Воронеж) - 42nd direct swaps

Под часами
У фонтана, под часами,
Кот назначил встречу даме...
О, какое наслаждение
Время первого свиданья - 
В нем и радость, и волненье,
И тревога ожидания:
Опоздает или нет?
И оценит ли букет?
А.А.Усачёв, стихотворения.
В.А.Усачёв, иллюстрации.
 Глядя на этого обворожительного кота с таким чудесным букетом - сама бы к нему на свидание побежала с удовольствием ... :-) 
Виктор, такие красавцы-коты только в Воронеже живут видимо, а в Москве таких я не встречала. :-)  
Большое спасибо! Порадовал! Читала стихи и смеялась от души. 
Кстати, я раньше не знала об Андрее Усачёве, а он написал уже 100 детских книг, вот здесь можно почитать  его детские стихи, а еще он пишет сценарии к мультфильмам. 
Кстати...
 "Ку! Кин-дза-дза"
Режиссеры: Георгий Данелия, Татьяна Ильина
Сценаристы: Георгий Данелия, Александр Адабашьян, 
Андрей Усачев
Татьяна Ильина, Игорь Ахмедов, Реваз Габриадзе

Андрей Усачёв рассказывает, как работал с Георгием Данелией над созданием
 мультфильма "Ку! Кин-дза-дза".
Мультфильм "Умная собачка Соня" 
Автор сценария: Андрей Усачёв 
1 серия
2 серия
Песня из мультфильма "Леталка". 
Слова и музыка Андрея Усачёва, аранжировка Р.Чиринашвили. 
Поют Даша Касиба и Гена Иванов
А  это подростки поют его песни для взрослых и детей 
( я уже валяюсь под столом от смеха ...)
Исполняют - Влад Тодиков, Глеб Зарецкий

А вот как на открытии 69-ой "Недели детской книги" в Российской Государственной детской библиотеке писатель, поэт и автор-исполнитель Андрей Усачёв. Читает стихотворение "Как мыши кота хоронили" и поёт песни с детьми "Кто не спрятался", "Про пингвинчика" и "Как Володя на салазках быстро под гору летел" Даниила Хармса.
или по ссылке пройдите

И наши чудесные марки.
Виктор, большое спасибо за "открытие" Андрея Усачёва и  море позитива!

3 комментария:

  1. Люда, а в Воронеже на улице Лизюкова живёт замечательный кот!!! И ему даже памятник поставили))))
    Помнишь мультик ?))
    Вот поэтому, наверное, Виктор прислал тебе такого замечательного влюблённого котишку ;-))))))
    А ещё на этой улице жили мои родители....

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, ты права! Я совершенно забыла про кота с улицы Лизюкова. Спасибо, что напомнила - пойду пересмотрю мультик. А вот памятник я не видела еще. Тоже надо этот пробел закрыть. Спасибо. Но этот кот совершенно не похож на мультяшного, тот был шпаной, а этот джентельмен. Вон какая выправка, трость в лапе, а букет сражает наповал. :-)
    А это не у твоих родителей жил тот кот, про который мультик сняли?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ;-))) Нет... в Воронеже у моих родителей коты не жили))) Жили до этого..в другом городе))
      Да, конечно, в мультике совсем другой котофей ;-)) Мне мысль про кота с ул.Лизюкова пришла в голову сразу, как только я прочитала ключевые слова : Кот, Воронеж))))
      Я в своём блоге об этом котике немножко рассказывала ;-)

      Удалить