воскресенье, 3 ноября 2013 г.

Путешествие кролика Радуги по острову Сахалин.

Думаю, что многие меня поймут, увидев, как в Южно-Сахалинске встречают кролика Радугу, я горько пожалела, что не я туда отправилась. Вот это я понимаю - приём дорого гостя по-сахалински.

Барбара, специально для тебя я перепечатываю всё, что Радуга написал в своей тетради про путешествие в Южно-Сахалинске. Чтобы "мистер Гугл" мог перевести его на английский или нидерландский.  Итак.

25 сентября 2013
Вот я и прибыл в город Южно-Сахалинск, на остров Сахалин. 9 часов лету дают о себе знать. Однако... Затекли кости, уши и сам я очень устал.

Летать конечно мне понравилось, но дальний пусть весьма утомляет. Пойду схожу в багажное отделение, получу свою небольшую сумку и двину на улицу, наверняка меня уже заждалась Катя! Я приготовил для нее небольшой сладкий сюрприз и уже хочу быстрей вручить его, как истинный джентльмен! На моё удивление багаж удалось получить быстро. Сумка вышла одной из первых. Я радостно схватил её и быстрее побежал к выходу. Я кстати не много переживал и волновался, даже ладошки не много вспотели.
... И вот я вышел на улицу и ощутил ... очень необычный по запаху воздух. Он пах совсем не так, как в Москве. Слегка сырой, морской и свежий. Я стал осматриваться  по сторонам и увидел табличку "РАДУГА" за которой красовалась Екатерина. Мы тепло встретились, обнялись и поехали домой. Мне надо было немного передохнуть с дороги, перекусить и принять душ. :-)
Я проспал до самого вечера, встал, принял душ, перекусил и приступил к интересному занятию. Катя сказала, что каждый сахалинец должен уметь делать икру "пятиминутку"! Это икра, которую только, что
Ястыки горбуши.добыли и приготовили (не для хранения). Катя предложила мне научиться готовить икру, а заодно и отведать её. Я с радостью согласился, а почему нет?! Ведь это прекрасная идея!!! :-) Вообщем, мы взяли ястыки (икра соединенная между собой тончайшей пленкой), ошпаривали их кипятком, очищали от мусора: от ястыков с помощью марли (перекатывали) в руках и лапах. Затем посолили и отведали эту дивную пищу! Икра вышла зернистая, хороша по соли и, одним словом вкусная! Вот так прошёл мой первый день на Сахалине! :-)
На следующий день я был приглашен на дачу к бабушке и дедушке Екатерины! И мне даже доверили повести автомобиль! Правда под присмотром! Я даже не думал, что быть за рулем автомобиля так здорово! Главное быть предельно аккуратным и внимательным. А так же ни в коем случае не садиться пьяным за руль автомобиля! Это ужасно и неизвестно к чему может привести. Дача находится примерно в 20 км от дома Кати. Расположена она в поселке Троицкое, Анивского района, Сахалинской области. На даче мне понравилось! Чистый воздух, никакой загазованности, желтая листва и цветочки. Особенно удивила меня большая территория,
около 16 соток. Для дачи, во всяком случае на Сахалине - это многовато! Я походил вокруг, осмотрел территорию, понюхал цветочки, посмотрел на домик, познакомился с дедушкой и бабушкой. У дедушки, его зовут Владимир, через несколько дней будет день рождения и он меня пригласил, а я как всегда радостно согласился, осталось придумать, что ему подарить!

28 сентября 2013
Мы сходили на день рождения к дедушке и подарили ему туалетную воду от Antonio Banderas. Поужинали, поздравили, поболтали и пошли спать.

Ведь скоро нам предстояла поездка в город Холмск (примерно 100 км от Южно-Сахалинска)!

Пару раз я успевал побыть в городе Долинск, но не смог сфотографироваться, к сожалению. Катя жалеет, что я не смог приехать в августе. Она была в отпуске и много куда ездила, даже в город Поронайск, расположенный на севере острова Сахалин (примерно 350 км от Южно-Сахалинска). Возможно мне еще выпадет шанс побывать на Сахалине. Катя сказала, что не прочь принять меня еще раз.

Вот мы и поехали, как шутливо говорят местные жители - в город-герой Холмск.  Кстати, по пути (на холмском перевале, стрелочкой указано на фотографии - это и есть перевал) имеется памятник павшим воинам в Великой Отечественной войне. Фото памятника и мое фото на фоне него можно увидеть на соседней странице.
По пути на Холмск я увидел удивительно много и красивого, и немного жуткое (разрушенные дома, постройки и не самую лучшую жизнь) и исторически значимое, и даже смешное. Как пример, мы проезжали мимо речки, которая носит название необычное и в тоже время забавное - река Фрикена, учитывая значение слова "фрик" - название заставляет задуматься! Мне очень понравился Холмский перевал. Невероятно красивый и очень опасный! Крутые спуски, подъемы, повороты! Было страшновато! Особенно для путешествующих впервые по перевалу! Эта поездка стала запоминающейся для меня!
Далее нам предстояла увлекательная прогулка по ночному Южно-Сахалинску. То есть он скорее был вечерним, но было так, что я видел ночной Южно-Сахалинск. Все красиво переливается и светится. Мы гуляли по скверу  возле драматического театра им.А.П.Чехова.
Там я и познакомился с очаровательной железной леди с зонтом и мне даже кажется, я влюбился!
Потом мы прошли до фонтана у театра, жаль, что он не подсвечивался.
И жаль, что не удалось попасть в местный краеведческий музей, на ночь закрывают ворота, но я видел его через забор. Он очень красивый и был построен еще в то время, когда остров Сахалин относился к Японии.
Робот ROPID умеет прыгать, бегать и танцевать, и ведет себя как ребенок
Затем мы поехали сфотографироваться с роботом. Но фото не вышло, было темно и робот был далеко.
Начался дождь и мы поехали домой, есть острую куксу ( это слово употребляют только на Сахалине, а в Санкт-Петербурге и в Москве куксу называют бичпакет, а на самом деле это быстро-завариваемая лапша).
КУКСАНаша кукса была корейская, острая и запарить удалось  нам её не сразу, отключили свет :-( Хорошо, что был заряженный ноутбук и мы посмотрели серию "Теории большого взрыва"" :-) Ну, а потом мы пошли спать, поскольку завтра нас ждал кинотеатр. И как бы грустно не звучало - пришло время расстаться!
Фильм был несколько специфический. А точнее на любителя. Для ценителей творчества группы "Metallica". Вот Катя - ценитель! А я... А я? А что я? Я ведь не слушал раньше такую музыку. Так, что я не знал,  ценитель чего я . Поэтому на фильм потопал я с удовольствием, но немного боялся, что мне не понравится и как оказалось - зря. Фильм был в формате 3D. Было ощущение, что мы на концерте, а вокруг тебя музыканты. Очень крутые впечатления! Катя потом рассказала, что она была на живом концерте "Metallica" в 2008 году в Санкт-Петербурге и что этот фильм заставил её вспомнить лучше моменты концерта, эмоции. Наверное, здорово это! Не знаю, как у меня выйдет с другими "тяжелыми" группами, но "Metallica" мне понравилась!
P.S. Вечером Катя устроила прощальный ужин. Мы поели, попили,поболтали. Мне было жаль уезжать, а Кате было жаль, что она смогла показать только малую часть всех чудес. Но кто знает, может мы еще увидимся?! С утра я отправился в другой город Сахалина - Корсаков и как сказала Катя , увижу завод СПГ, но это уже совсем другая история, которая поведает мне Аня из Корсакова!

Зимний вид Корсакова с высоты птичьего полета.

1. Было приятно прочитать и посмотреть, я аж почти прослезилась!
    Кстати, что-что, а тепло принимать сахалинцы умеют! :) Это наверное отличительная сахалинская черта :))

1. Катя, большое спасибо тебе за такой сердечный приём Радуги и интересный рассказ о ваших прогулках.

2. Всегда, пожалуйста!! И буду рада))