понедельник, 4 ноября 2013 г.

23-я открытка direct swap (Кирово-Чепецк, Россия)

Получила эту чудесную открытку от Ольги Некрасовой  из Кирово-Чепецка. Раньше этот город имел название - Вятка. А еще Ольга пишет чудесные стихи. Большое спасибо, Оля.


Над деревней алеет рассвет,
я бегу босиком по клеверу,
но однажды купил вдруг билет,
и к другому причалил я берегу

шумный город, работа. дела,
закружили огни столичные,
только снится деревня моя,
и поляны за ней земляничные

сразу сердце щемит от тоски,
вспоминаю поля я пшеничные,
где шептали мне вслед васильки,
и кусты вспоминаю черничные

разговор у меня уж не тот,
на манер говорю я западный,
только в сердце моем край родной,
самобытный, вятский и лапотный.

как же сложно бывает порой,
наспех бросить дела в мегаполисе,
и вернуться на Вятку домой,
в проходящем ближайшем поезде.

а приедешь, сойдешь на перрон,
по лицу слёзы радости катятся,
но от чувства вины- отчий дом,
не уйти, не уехать, не спрятаться

ты прости, что я не был давно,
что трава возле дома не скошена,
та тропинка, к крыльцу что ведет,
снегом белым зимой запорошена

ты прости, что колодец засох,
что забор покосился от ветхости,
и поклонов моих наш погост,
не видал уже целой вечности.

мне в вернуться в былое на миг,
и рассвет встретить с алой зорькою,
там где был хрустальный родник,
поросло всё полынью горькою...

по деревне неспешно пройдусь,
где-то эхом кричит голос юности,
и от счастья, с души снявши грусть,
не уснуть мне до самой полуночи.

Ольга Некрасова, июль 2013

Комментариев нет:

Отправить комментарий