четверг, 31 октября 2013 г.

280-я открытка из Нидерландов

 Очередной шикарный котик! Ну, что поделать, если я млею от кошек и котов, и неважно какого они окраса или породы. Хотя, нет, лысых кошек пока не очень..., хотя, может я просто пока не умею их готовить :-) (шутка). Эстер (Esther), сердечно благодарю за такого рыжего красавца!!!



 И отдельная благодарность тебе, Эстер, за такие шикарные почтовые марки. Я в восторге!


Эстер живет в небольшой деревне с названием Vrouwenpolder (муниципалитет Веер, провинция Зеландия).


 
В летнее время эта деревня пользуется большим спросом у туристов, а так же у кайтсерферов. Ежегодно в деревне проходят "рыцарские бои", велогонки, фестиваль песчаных фигур, соревнования по бегу, по пляжному волейболу.
Многочисленные туристы предпочитают снимать на лето такие очаровательные местные дома,
Self-catering apartments and cottages in Vrouwenpolder, Self-catering apartments and cottages at the farm, Vrouwenpolder, the Netherlands, Zeeland,  Veere 5, Domburg 10, Middelburg 10, holland, Neeltje Jans, Veere, Domburg, Middelburg, zee en strand, natuurgebied, outdooractiviteiten, kookcursussen, mennen van paard en koets, fietsverhuur, evenementenbureau, aga-cookers en houtkachels, bed and breakfast, gite rural, pays-bas

а некоторые арендуют вот такой милый пляжный домик прямо на пляже.
 
Надо  внести в мой список мечт, что хочу отдыхать в этой деревни целое лето.

Комментариев нет:

Отправить комментарий