вторник, 24 сентября 2013 г.

Путешествие кролика Радуги. Часть 2.

Про кролика Радугу я уже писала здесь и здесь. А теперь есть продолжение. Оказалось, что он очень любит путешествовать. Поэтому, мы с ним решили, что хорошо бы ему посмотреть Россию-матушку, и на сайте vkontakte.ru я посоветовалась с модераторами, те меня поддержали и я организовала игру "Путешествие кролика Радуги", а чудесная девушка Екатерина первой пригласила Радугу к себе в гости в Южно-Сахалинск. 
Итак, правила игры:

1. При получении кролика и тетради сообщить об этом куратору темы, чтобы он знал, когда он к вам прибыл.
2. На прогулку с кроликом отводится 7-10 дней.
3. Выгуливаете и фотографируете кролик на фоне достопримечательностей вашего города или там, где, на ваш взгляд, будет необычно и  интересно. 1-2 фото можно с ним вместе.
4. Во время путешествия кролик собираете всё, что может быть связано с его передвижениями:
- билеты из автобуса, трамвая и т.д.
- карты местности
- пакетики чая,кофе из кафе
- билеты, буклеты, программки из музеев, театров, кинтеатров
- атрибуты свадеб, детских дней рождения
-песок с берега моря, реки, озера
- красивый лист или цветок из леса, сада
- сувениры, магниты, календари, наклейки
- и всё, что сочтёте интересным, необычным, забавным...
5. Распечатываете фотографии кролика:
- для Барбары 2-3 штуки (можно и больше, если Вам не жалко) размером 10х15 см 
- для тетради не менее 3-4 штук, а размер тот, который сочтете нужным.
6. Фотографии распечатанные для Барбары отправляете в Нидерланды (приятные вложения в конверт только на Ваше усмотрение и желание, но 1-2 открытки с видом вашего города обязательны). Адрес Барбары сообщаю только в личку.
7. Заполняете тетрадь на своё усмотрение, как сочтёте нужным и интересным.
8. Выбираете для себя из открыток в обменном конверте любые 3 и взамен вкладываете свои 3 открытки.
9. Сканируете или фотографируете Ваши странички тетради и отправляете куратору на почту (это можно сделать прямо из "вКонтакте", чтобы их можно было выложить в теме и в блоге.
10. Отправляете Радугу и тетрадь следующему участинку.
11. Сообщаете номер бандероли куратору темы.
http://www.postcrossing.com/user/Xira - профиль Барбары на оф.сайте 
https://www.facebook.com/barbara.kooijman - facebook Барбары 

Каждому путешественнику нужен паспорт для путешествий. 
Сделано!
Это открытки для обмена и конвертик.
В связи с тем, что наша российская почта отправляет бандеролью только печатную продукцию, пришлось "выходить" из ситуации таким нестандартным образом. 
А вот так Радуга устроился внутри своего "дорожного домика" и захватил с собой гостинцы для Екатерины. Нельзя же появиться в гостях с пустыми лапками.
"Дорожный домик" и тетрадь путешествий.
Итак всё понятно, думаю.
Одно из первых фото Радуги в Москве  и особняк Кёкенхофа с конверта, в котором он приехал ко мне от Барбары.
Начало...
про его новый дом, окрестности и кое-что еще...
Об экскурсии по Москве...


О дне города
Как мы с Радугой ходили в Третьяковку
и что там видели

Радуга собрался в дорогу. Взял всё самое необходимое. 
Кстати, сегодня Радуга уже добрался до Южно-Сахалинска
File:О. Сахалин.png
 и скоро расскажет о своём знакомстве с городом и его окрестностями острова Сахалин (island Sakhalin)
 

9 комментариев:

  1. Наташа, спасибо. Я долго вынашивала эту идею. Благодаря модераторам, которые поддержали меня и нашли первого проверенного человечка - Екатерину из Южно-Сахалинска, я и решилась на эту "авантюру". Надеюсь, что это будет еще кому-то интересно и возможно, кто-нибудь захочет пригласить Радугу к себе в гости.

    ОтветитьУдалить
  2. отличный проект! Я делала похожий с учениками - у нас кукла в Питере путешествовала. Другой класс тоже захотел... Так что меня задействовали в школе))) но всем советую - интересная затея. Добрая очень.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо. А я впервые такую "авантюру" организовала и мне тоже уже все нравится. Хотя, глядя на то, как встречают кролика на Сахалине я уже пожалела, что не себя туда отправила.

      Удалить
  3. Люда! я не могу пройти мимо путешествующего Радуги)))
    Ну никак!!! И очень хочу пригласить его в гости во Владивосток)))
    я, правда, не зарегистрирована в Контакте... если это не проблема) и тут не далеко от Сахалина)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, извини, что сразу не смогла ответить: сначала была в отъезде, а потом был какой-то глюк, который не давал прочитать комментарии и написать новое сообщение. Конечно, я буду рада, если Радуга заедет к тебе в гости. После Южно-Сахалинска его ждут в Корсакове.

      Удалить
    2. Люда, хорошо))) я буду ждать)
      Корсаков - сосед Южно-Сахалинска))) там совсем рядышком)

      Удалить
    3. Да, всего 40 километров. Я уже жалею, что не себя отправила в это путешествие.

      Удалить
    4. Аня, ты еще не передумала принять к себе в гости Радугу?

      Удалить