понедельник, 29 июля 2013 г.

230-я открытка из городка Бреда, Нидерланды (Breda, The Netherlands)

Не смогла сразу рассказать здесь о новом жильце моего дома, но теперь могу рассказать всё подробно. На днях (25 июля) я открываю свой почтовый ящик, чтобы посмотреть пришли ли новые открытки, но только я повернула ключик в замке, как дверца почтового ящик открылась мгновенно и буквально в руки мне упал большой (формат А4) увесистый конверт. Посмотрите какой красивый только конверт и почтовые марки на нём. Кстати, на конверте изображен замок Кёкенхоф.
А в конверте лежала вот такая очаровательная открытка
Принцесса Нидерландов Максима в день свадьбы 2 февраля 2002 г. 
Кто знает из-за чего она плачет?... Возможно из-за того, что стала принцессой, а возможно потому-что в этот день свою радость ей не суждено было разделить с родителями? (Ее родители не смогли присутствовать на свадьбе по решению парламента Нидерландов. Свадьбы вообще могло не быть, т.к. парламент очень долго не давал разрешения принцу Виллему Александру на брак с дочерью бывшего министра правительстве аргентинского диктатора Виделы). 


А на открытке вот такая красивая марка
А внутри конверта еще лежал вот этот очаровательный полосатый кролик, которого специально для меня сшила Барбара (Barbara), которая живёт со своей семьей в городке Бреда и которая любит шить. Кролик настолько приятный на ощупь, что я его долго не выпускала из рук, прямо как маленькая девочка. Я долго думала какое имя ему подойдет, но он сам сказал, что его зовут Радуга. Он сразу познакомился и подружился с остальными ушастыми жителями квартиры. 
Барбара, огромное спасибо за Радугу. Я люблю его уже.
Ещё в конверте была вот эта  очаровашка...
А это мне напоминалка, чтобы не сидела долго за компом, а периодически делала перерывы на чаепитие. Нравится.
 А в зрачке отражаются все цвета моего кролика Радуги :-)
и еще в конверте были разные красивости.
Мне всё очень понравилось. 
Большое спасибо семье Goossen!

Комментариев нет:

Отправить комментарий