вторник, 16 апреля 2013 г.

Тарифы на пересылку внутренних писем (c 01.04.2013) увеличились

Если кто-то ещё не знает, то с 1 апреля Почта России увеличила стоимость тарифов на пересылку писем по России. 
Виды отправлений и услугРазмер оплаты
(руб., коп.)
без НДС*
Размер оплаты
(руб., коп.)
с НДС
1. Пересылка письма
14,25
16,82
31,00
36,58
71,00
83,78
- за каждые последующие полные или неполные 20 г веса простого, заказного письма
1,35
1,59
- за каждые последующие полные или неполные 20 г веса письма с объявленной ценностью
1,70
2,01
- плата за объявленную ценность письма: за каждый полный или неполный 1 рубль оценочной стоимости**
0,03
0,04
2. За возвращение или отправление по новому адресу заказного письма, письма с объявленной ценностью
плата взимается за вес по тарифам, указанным в п. 1

Примечания:
* При подтверждении оплаты услуг марками НДС не облагается.
** Тариф является предельным, максимальным. Тарифы могут быть дифференцированы по филиалам, в зависимости от объемов сдаваемых почтовых отправлений и величины объявленной стоимости отправления. До утверждения соответствующей методики дифференциации тарифа, тарифы установленные ранее заключенными договорами сохраняют свою силу и изменению не подлежат.
Казалось бы всё понятно, но оказывается, что не всё так просто, по крайней мере в Москве. Итак, если вы наклеиваете марки (с перфорацией), которые вырываете из блока или сцепки, как на этом образце. В этом случае, нужно наклеивать 14 рублей 25 коп.

http://s1.uploads.ru/t/jvhmr.jpg

 Если же вы используете марки, где бумага самоклеящаяся. Например, вот такие марки:
 Тогда вам придётся наклеивать марки на сумму 14 рублей 50 копеек! 
И узнала я об этом совершенно случайно тогда, когда взгляд кассира-оператора упал на мои заполненные и готовые к отправке открытки (в Электросталь и Брянск). Девушка видимо  недавно работает на почте и ещё не научилась равнодушно относиться к покупателям, поэтому, отдавая мне мою пухлую пачку новых почтовых марок, рассказала про эти "тонкости". Я была ей очень благодарна за такую ценную информацию. Но она не смогла мне объяснить почему появилась эта разница. 
Кстати, одна я это заметила или уже все знают, что живя в одной стране москвичи и остальные россияне платили разную стоимость почтовых марок по России. Например, из любого российского города раньше я получала открытки с марками на сумму 11 руб. 80 копеек, а московским отправителям приходилось платить 13 рублей. Не подумайте, что я жалуюсь, конечно же нет, просто я не совсем понимаю почему тариф разный. В чём секрет?

Комментариев нет:

Отправить комментарий