вторник, 4 октября 2011 г.

Посткроссинг



Раздел: Новости

Десятки тысяч людей по всему свету увлеклись Посткроссингом

04.10.2011
Это необычайно захватывающее хобби, и при этом совсем не дорогое.
Посткроссинг - обмен открытками с людьми по всему миру. И заранее... Подробнее »

Вот уже 4 месяца, как я стала активной участницей Посткроссинга.ком. Мне всегда нравилось получать письма и открытки. Всем своим родственникам я до сих пор на Новый год, Рождество, 9 Мая и дни рождения, отправляю поздравительные открытки только по почте. И они очень рады этому. Когда приезжаю к ним в гости, то вижу все свои открытки на самом видном месте. Знаю, что они их перечитывают и обязательно хвалятся перед соседками.
Став посткроссером я виртуально познакомилась и узнала уже много интересных людей, с которыми в реальной жизни я бы никогда не встретилась. Приятно, когда удаётся найти открытку, которую хотел бы получить кто-то в далёкой стране, но и открытки с видами Москвы тоже многим нравятся. Получать самой открытку не просто приятно, а всегда - сюрприз. Каждое утро заглядываешь в почтовый ящик с замиранием сердца, как в детстве, в надежде увидеть там очередную красивую открытку. На мой взгляд, это очень похоже на ощущение ожидания Рождественского праздника, ведь само ожидание иногда бывает лучше подарка.


Комментариев нет:

Отправить комментарий