пятница, 2 октября 2009 г.

PIF подарок от Svetta для меня


Позавчера я вернулась домой из поездки и обнаружила в почтовом ящике извещение о бандероли от Светы из Болгарии. Я так обрадовалась, что с трудом дождалась следующего дня, чтобы сразу же бежать на почту, но вчера почта была закрыта почему-то, и только сегодня утром я смогла получить мой подарочек. Конечно, я не удержалась и прямо на почте раскрыла пакет, заглянула внутрь... и увидела там, несколько чудесных подарков. Когда пришла домой, сразу же всё развернула и удивилась еще раз такому количеству подарков.






Очень понравилась чудесная подушечка с моими любимыми пчёлками и цветами.

Эту нежную мартеницу я приколю к своей сумочке, чтобы она всегда была со мной и может быть, этот символ двух сердец, поможет мне в воплощении моей мечты.

А это чудесный мешочек с ароматными засушенными цветами, которые сразу наполнили всю комнату нежным запахом.

Красивая открыточка с моими любимыми розами и теплыми пожеланиями в мой адрес, замечательные ленточка и ниточки для рукоделия, магнитик на холодильник.


Svetta, большое спасибо тебе за подарочки и частичку твоей души, подаренные мне.

Комментариев нет:

Отправить комментарий