пятница, 28 августа 2009 г.

Продолжение про сумочки

После прекрасного первого "блина", то есть "Голубой мечты", я недолго думая, пошла на курсы к Лазаревой Татьяне Александровне. Сказать, что учение проходило интересно и позновательно - это ничего не сказать. Она так много нового открыла для меня, что я уже не могла останавливаться и в скором времени сделала вторую свою сумочку. Назвала я её "Цунами".

Вначале она была такой, но меня это не очень устраивало и я думала, где бы найти подходящие ручки к ней и хотелось что-то сделать с боковыми швами. Будучи в гостях у замечательной Марины Буровой и показав ей свою сумочку, я посетовала на ручки, которые хотелось бы заменить на что-то более достойное, но где их взять. И о, чудо! Марина достала из своих запасов именно те ручки, о которых я даже и не могла мечтать. Они идеально подходили и по цвету, и по фактуре к моей сумочке. А в придачу к ручкам, Марина дала мне кусочки кожзама, такие же как и ручки, чтобы я могла ими облагородить боковые швы сумочки.

И вот немного поработав над ней, и исколов все пальцы в кровь, я наконец-то доделала её. Результат превзошёл все мои ожидания. Теперь мне не стыдно показаться с ней на людях, а даже наоборот. Проблема только в том, что теперь сумочка требует обновить мой гардероб и подобрать к ней достойные аксессуары.

Комментариев нет:

Отправить комментарий