пятница, 18 октября 2013 г.

Московская осень.

Это вид из моего окна. Обожаю просыпаться, подходить к окну и любоваться осенними красками леса. Осенью и весной очень заметно, как окраска леса меняется буквально каждый день. 

 А это уже не следующий день. 
 Погода располагала к прогулке в лесу, поэтому я решила, что пора выгулять мою лошадку, которую мне подарила моя подруга Марина. Она связала её и подарила мне на день рождения.
Я долго думала какое имя дать лошадке и решила, что Дымка ей очень подходит. Она очень приятная на ощупь и мягонькая внутри. Хочется все время её гладить.

 Гуляя в лесу, мы никого не видели, даже белки куда-то спрятались,хотя обычно тусуются там целыми семьями, так как их там круглый год подкармливают. А выйдя на поляны, вдруг обнаружили пасущуюся лошадку, которая спокойно щипала травку и лишь иногда фыркала, когда я пыталась привлечь её внимание. 


 Дымка чудесно смотрится на фоне этой красавицы, на мой взгляд.

Мои любимые берёзки-девчушки. 

Я ни разу ни грибник, поэтому не знаю, что это за гриб. Думаю, что это какая-нибудь поганка, но мне она показалась очень симпатичной.

 Понравилось сочетание изумрудно-зеленого и серого. 

Ромашка похожая на подсолнух.

Эта оса была так поглощена своим обедом из пыльцы, что на меня совсем не обращала внимания, поэтому мне удалось сфотографировать её практически в 5 сантиметрах от объектива. 
 

 Мой любимый василёк. 

Пчёлка собирает последние капельки нектара.

К сожалению, не знаю, что это за цветок, но теперь хочу найти его семена, а еще ткань такого обалденного фиолетового цвета.

Милый одуванчик.

 Нежнейший оттенок сиреневого у цикория. Даже странно, что фотик не исказил цвет.

Кафе "Цеце".

Кто знает, как называется этот цветок? Хочу найти его семена и посеять весной.

 Очень долго любовалась этим одуванчиком. Даже не могу сказать, чем именно он меня "зацепил", но есть в нём для меня что-то необычное. 

Вальсирующая ромашка. Мне кажется, я даже музыку слышу.

Интересно, как называется этот оттенок цвета?

Буду зимой пересматривать эти фотографии и ностальгировать по осени. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий