суббота, 27 июля 2013 г.

215-я открытка из Финляндии (Oulu, Finland)

Обожаю открытки в технике акварель, а если на них есть коты, то сразу влюбляюсь в них. Эта открытка долго лежала в моем почтовом ящике и ждала моего возвращения домой. Открытка прибыла в Москву 19 июня (на следующий день моего отъезда), а я вернулась только 10 июля. И опять наша почта поставила свой штамп на лицевую сторону - ужас. Сколько раз  ещё нужно им сказать о том, что этими штампами они уродуют открытки. 
Маарит (Maarit75), благодарю тебя за великолепную открытку и чудесную почтовую марку, таких в моей коллекции еще не было. И отдельное спасибо, что познакомила меня с творчеством вашей замечательной художницы.


Автор открытки: Minna L. Immonen и другие её открытки можно увидеть здесь

Комментариев нет:

Отправить комментарий