суббота, 27 июля 2013 г.

213-я открытка из штата Мичиган, США (Marquette, Michigan, USA)

Я тут надолго уезжала отдыхать, поэтому не отчитывалась о получении открыток. В день отъезда (18 июня) получила 2 открытки, но успела их только зарегистрировать на postcrossing.com  и поблагодарить отправителей, а теперь появилась возможность всё показать и рассказать. 
Эту оригинальную открытку я получила от Хелен (Helen) из города Маркетт (Marquette, Michigan). Хелен, большое спасибо, что помнишь о том, что я люблю делать украшения и благодаря твоей открытке я теперь смотрю на бумагу и картон под "другим углом", многое хорошо "ложится" в серьги.
И спасибо за чудесные марки США.
А это собственно мой результат. Резать открытку у меня рука не поднялась. Перевела шаблон на кальку, вырезала, а потом вырезала шаблон из понравившегося рисунка. По-моему, первый "блин" не комом.


Комментариев нет:

Отправить комментарий