воскресенье, 21 апреля 2013 г.

Belarus 41-st direct swaps

 Чудесный подарок можно получить в обычный, серый, апрельский день. И тогда, этот день станет ярким и волшебным, потому что иначе и не может быть, когда достаешь из почтового ящика вот это... 
Марк Шагал. Любовники с красным солнцем. 1960г.
 Аня, дорогая, большое спасибо, что подарила мне такую великолепную открытку. Я даже не знала, что есть открытки с его работами! Теперь буду мечтать о коллекции.

И моя любимая белорусская марка! Здорово!
И всё о нём...

3 комментария:

  1. Отличная открытка. Я тоже о таких мечтаю.

    ОтветитьУдалить
  2. Люда, замечательная открытка!!
    И я люблю репродукции известных художников!!

    ОтветитьУдалить
  3. Как здорово, что в последнее время появляется всё больше и больше интересных открыток. Жду, когда начнут печатать открытки с лисами Игоря Шпиленка. Будь моя воля, я бы каждый его снимок поместила на открытку и ещё многие работы некоторых известных фотографов-натуралистов.

    ОтветитьУдалить