пятница, 26 апреля 2013 г.

191-я открытка из Германии

Я знаю почему сегодня я получила сразу 8 открыток, потому что одна из открыток приехала ко мне от Санта Клауса по имени Хендрик (Hendrik) из Гамбурга.  
Большое спасибо за красивую открытку!
Суровые праздничные будни гамбургского Санта Клауса.
Как видите, можно и весной получать открытки-подарки от Санта Клауса. Да - это мой первый подарок от него, обычно мне дарил подарки наш русский Дедушка Мороз. Я счастлива, что и Санта Клаус считает меня хорошей девочкой. Я и впредь обещаю вести себя хорошо. Правда, правда!
 "Скажи мне своё имя, и я скажу тебе, кто ты".
Традиционная красивая открытка и интересный штамп. Что он значит?

А вот как в будни развлекаются Санта Клаусы в Гамбурге...
christma_santa_run_hamburg02.jpg
Собрания, парады, забеги и соревнования Дедов Морозов и Санта-Клаусов проходят по всей Европе. Не исключение и город Гамбург, в котором 2000 человек, переодетых в костюмы Санты, приняли участие в благотворительном забеге Christmas Santa Run.
christma_santa_run_hamburg03.jpg
Christmas Santa Run in Hamburg
Благотворительный забег Санта-Клаусов в Гамбурге. Фотографии: Reuters, AFP.
На одной из улиц Рио-де-Жанейро установили телефон, по которому можно было позвонить Санта Клаусу и загадать желание. Дети - в восторге как от самой возможности, так и от сюрприза, который их ждал в конце. http://mindspace.ru/2762-zvonok-zhela...

Комментариев нет:

Отправить комментарий