вторник, 5 февраля 2013 г.

Russia - 34th direct swaps

Петербуржцы кошка Кусака и рыжий кот Джерри, а также их котовладельцы Света и Алексей прислали мне моих страстно любимых котов Татьяны Родионовой. Господи, как мало и как много мне нужно для счастья. Сказать, что я люблю котов Татьяны Родионовой и Владимира Румянцева - это ничего не сказать. Я их страстная фанатка!
 Света, Алексей и мои милые усатые Кусака и Джерри, огромное вам спасибо!!!
Картина называется "Брызги шампанского"
И даже на обратной стороне - 3 котика!

Покажу мой любимый ролик про Питер и котов Т.Родионовой и В.Румянцева
Кстати, вот эта парочка теперь живет у меня в доме и ежедневно радует меня своим видом и непередаваемой энергетикой. Спасибо моим друзьям Ане и Вадиму, которые привезли их из Питера.

Я живу в пригороде Петербурга. У меня 5 кошек. Все они живут на свободе, т.е. когда хотят приходят, когда хотят уходят иногда надолго. Зимой приводят своих друзей подхарчиться. И служат для меня источником вдохновения.
Рисовать я училась в художественной школе при институте Репина в Петербурге. После окончания школы я поняла, что рисовать я не хочу и не буду, и поступила в Университет на математико-механический факультет.
CANZ_22
Потом работала программисткой в одной очень закрытой конторе. Однажды мне подарили подборку стихов о кошках и мне очень захотелось проиллюстрировать эти стихи. Вот так все и началось.
SP_07



Владимир Румянцев родился в 1957 году,рисовать начал в возрасте 4 лет. В 1972 году переехал в Санкт-Петербург, в 1976 году окончил художественную школа им. В.А.Серова, специализация-коммерческий художник. 
Продолжил обучение в Академии изящных искусств в Санкт-Петербурге,отделение графики. С 1990 года является членом Российского Союза художников.
Принимал участие во многих выставках по всей стране,его работы можно увидеть в восьми различных музейных коллекциях России, а также в частных коллекциях Германии, США, Великобритании,Финляндии и Швеции. Художник пишет в основном акварелью и его работы полны юмора.
 Владимир Румянцев– член Санкт-Петербургского Союза художников и Санкт-Петербургского Общества акварелистов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий