вторник, 19 февраля 2013 г.

Лотерея: ваша индивидуальная палитра!

Решила принять участие (впервые) в лотереи "Ваша индивидуальная палитра" от профессионального имидж-стилиста irenabar (Ирины Баратынской). Мне нравится читать её блог, узнавать что-то новое о стиле и сочетании цветов. Надеюсь, что удача будет ко мне благосклонна и подарит мне шанс получить персональную палитру от Ирины. Кстати, каждый может принять участие в лотереи и возможно, именно вам повезет.


Лотерея: ваша индивидуальная палитра!
Начитавшись и насмотревшись у умных, а потому богатых и знаменитых, правильных пиар-приемов, поняла, что пришло время перестать скромничать. И пора становиться хотя бы блогом-тысячником :)))

Задумалась, что же я могу вам предложить для лотереи, и решила, что правильнее всего будет разыграть бесплатную палитру.
Которую я составлю для вас дистанционно, где бы вы ни жили, и собственноручно отправлю  по почте :)

Кстати, вот что мне написала по этому поводу одна из Берлинских клиенток:
С палитрой я пока работаю, комбинируя на ней сочетания цветов, многие из них просто даже не приходили мне в голову, а теперь вижу, что красиво и очень гармонично. Вообще, ваша палитра, это просто чудо! Я с ней не расстаюсь, ношу с собой на работу, разглядываю по дороге, прикладываю к одежде. Очень познавательно и увлекательно!



Условия лотереи нагло стащила у Ники, чтобы не изобретать велосипед:
- отмечаетесь в комменте (пишите все, что хотите)
- ставите активную ссылку на этот пост У СЕБЯ, желательно с верхней картинкой. Все равно где - в жж, на фейсбуке, в контактике, блогпосте, короче, на любом социальном аккаунте (если их несколько -лучше на всех).

Через неделю, т.е. в следующую субботу, 23 февраля, генератор случайных чисел выберет счастливчика, у которого отныне будет своя индивидуальная палитра лучших цветов!

Удачи!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий