среда, 13 февраля 2013 г.

Моя первая открытка в стиле мэйл-арт для проектра "Александровскому кремлю - 500 лет"

Мне нравится отправлять и получать открытки, поэтому я уже второй год являюсь участником Postcrossing.com. Еще я люблю открытки ручной работы, но не в стиле скрапбукинг (может полюблю позже...). Я  не умею рисовать, поэтому мне нравится декупаж. Мне нравится украшать  конверты какими-нибудь наклейками или рисунками от себя лично, поэтому иногда конверт может выглядеть очень странно.
Совсем недавно я узнала про мэйл-арт (mail-art) и поняла - это именно то, что мне близко по духу и я решилась сделать первый шаг. Прочитав про мэйл-арт проект "Александровскому кремлю - 500 лет" и посмотрев требования и работы, которые уже присланы, я сделала свою первую открытку...
Открытку отправила на днях и надеюсь, что она доедет до Александрова успешно. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий