вторник, 2 октября 2012 г.

Belarus - 22nd direct swaps

Наташа, Настя, мои дорогие, солнечные девушки, постараюсь в простых словах передать все те эмоции, которые я испытала, когда открыла ваш конверт, читала ваши поздравления и пожелания, и рассматривала все подарочки для меня. Если бы вы только слышали, как я пищала от восторга и счастья, увидев такие очаровательные открыточки и календарик. Мне все очень-очень понравилось!!! Ваш снежно-чайный мальчуган на облаке, в милых полосатых носочках и шарфике будет обязательно вдохновлять меня, я в этом уверена. Открыточка с котиком уже заняла своё почетное место в моей кошачьей коллекции. Календарик с милым кошаком уже положила в сумочку. Улыбчивая компания из замечательных текстильных игрушек с пасхальными яйцами положена в коробочку с пасхальными украшениями и в следующем году будет украшать мой дом на Пасху. А вот открыточка с запредельно-очаровательными зайками с тортом, в которые я влюбилась с первого взгляда попала в мои любимчики и я теперь буду искать и другие открыточки художницы Четковой Н., которая создала этих очаровашек. Как мне выразить мою благодарность вам? Вы подарили мне "океан" счастья! Пусть и ваши мечты всегда сбываются. 






Комментариев нет:

Отправить комментарий