суббота, 7 апреля 2012 г.

Postcrossing 59-я открытка CN-549357

Первый адрес, который получила Тяньи (Tianyi) из Китая, оказался моим. Мне посчастливилось стать для неё первым поскроссером, чему я очень рада. Очаровательная открытка с видом на Арку здания Главного штаба, часть Ансамбля Дворцовой площади в Санкт-Петербурге (Россия). Какая связь между Китаем и Санкт-Петербургом не знаю, но открытка мне понравилась. Спасибо.



Отправитель: Libedo (China)
Расстояние: 5,934 км
Время в пути: 41 день

Сначала я подумала, что на марке изображены какие-то сказочные птицы, но оказалось, что это обыкновенная тайваньская голубая сорока. Марки входят в серию "Птицы Китая" 2002г.


Blue Magpie

Xinjiang Ground Jay - земляная сойка, если я правильно перевела. Интересная птичка.




Комментариев нет:

Отправить комментарий