понедельник, 5 марта 2012 г.

Postcrossing 47-я открытка UA-186155

Отправитель: yazhevika (Ukraine) UA-186155
Расстояние: 758 км
Время в пути: 72 дня


Сегодня вечером я получила сразу несколько открыток из разных стран. Не могла выбрать какую открытку читать первой. Все такие красивые.
Эту дизайнерскую открытку мне прислала Виктория из Киева. Открытка выполнена с серебряным тиснением и конгревом. Автор дизайна открытки Крис Брук. Как приятно, что Виктория внимательно прочитала мои пожелания и подобрала именно то, что я люблю. Очень красивая открытка, а уж какие теплые пожелания написаны внутри. Забавно, что открытка была отправлена 29 декабря, а дошла до меня только сегодня. Видимо, наша почта так устала в новогодние праздники работать, что решила, а не пора ли всем расслабиться и не торопиться доставлять почту вовремя. Но в моем случае это даже и хорошо, поскольку именно сейчас мне очень не хватает позитивных эмоций. А так в один день получаешь сразу пять открыток, которые дают тебе  мощный заряд энергии, позитива, вдохновения для разного творчества.
Вика, большое спасибо тебе за открытку, чудесное поздравление, теплые слова в адрес моего творчества. Ты заставила меня улыбаться и подарила вдохновение для дальнейшего творчества.

Марка очень красивая и конверт тоже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий