четверг, 1 марта 2012 г.

1 марта - день кошек в России

Поскольку я кошатница, то не могу пройти мимо такого особого дня и хочу показать фотографии моих любимчиков, которых я безумно обожаю. 
Вот эта зеленоглазая красавица - Пуся. Она живёт у моей подруги. Когда я приезжаю к подруге в гости, то обязательно сначала здороваюсь с Пусей по-кошачьи лоб в лоб, потом она требует чтобы я вычесывала  её любимой щеткой, а затем мы играем в "прятки". Иногда, если у Пуси хорошее настроение, то она может позволить взять её на руки или сама приходит и садится на колени.


Второй мой любимчик - Гарфилд. Живёт у друзей. У Гарфилда удивительная походка и движения, как у пантеры. Никогда раньше я не видела таких движений у других котов или кошек. Гарфилд играет только тогда, когда ему самого этого очень хочется или если вы действительно его заинтересовали чем-то необычным. На обычные уловки он не реагирует. Иногда нужно подождать пару часов, чтобы Гарфилд начал играть в "прятки" или "догонялки". 



— Ах, — сказала Кошка, слушая их разговор, —
эта Женщина очень умна, но, конечно, не умнее меня.
Р. Киплинг, «Кошка, которая гуляла сама по себе»

Комментариев нет:

Отправить комментарий