суббота, 11 февраля 2012 г.

Гусь в стиле Аниме Манга



В начале прошлого лета мне поступил необычный заказ. Нужно было создать гуся в стиле Аниме Манга. Этот стиль мне был вовсе незнаком, и было много опасений, что я не справлюсь с поставленной задачей. Изучив много информации в Интернете, как мне кажется, я уловила суть.


 Гусь был подарен на 22-летие молодому человеку и со слов его мамы, подарок очень понравился.

И оказывается, сама того не подозревая, я сделала гуся, похожего на одного из популярных персонажей Аниме Манга - учителя Итосики Нодзому.
 Чуть позже, по просьбе именинника,  гусю была сделана сумка с книгой и очки, для полного завершения образа (зажигалка показана для понимания размера книги и сумочки).
 
К сожалению, фотографии гуся в очках, с сумкой и книгой, у меня нет. Но думаю, что с ними он просто неотразим.

Комментариев нет:

Отправить комментарий