вторник, 22 ноября 2011 г.

Postcrossing 24-я открытка KR-24269

Сегодня я получила открытку из Южной Кореи от 16-ти летней девушки Pu-reum Kim.Она выбрала для меня эту открытку, чтобы показать одну из популярных достопримечательностей Южной Кореи - Temples "Beomeosa". Большое спасибо, Pu-reum Kim.

Отправитель:  pr_0202 (Korea South) KR-24269
Расстояние: 6,935 км
Время в пути: 45 дней


Если я не ошибаюсь, то на марке можно увидеть древнего охотника на коне, который охотится на оленей.

А еще Pu-reum Kim обратила моё внимание на традиционный костюм Южной Кореи Hanbok - Ханбок. Он очень часто характеризуется яркими цветами и простыми линиями без карманов. Хотя этот термин буквально означает «корейская одежда", ханбок сегодня часто относится конкретно к ханбок из династии Чосон и носится в качестве полуофициальной или формальной одежды во время традиционных праздников и торжеств.

 
Благодаря  Pu-reum Kim я узнала для себя много нового о Южной Корее, в том числе еще  и о "Arirang". Удивительно красивая музыка!

Еще раз спасибо, Pu-reum Kim, что познакомила меня с Южной Кореей и её традициями. Буду мечтать о поездке в твою страну.

Комментариев нет:

Отправить комментарий