воскресенье, 25 сентября 2011 г.

Пионервожатый "Будь готов! Всегда готов!"

ПЕСНЯ О ПЕРВОМ ПИОНЕРСКОМ ОТРЯДЕ
    (С.Рунге, А.Долуханян)
Снова я вспоминаю, как песню,
Пионерии первый отряд,
Вижу снова рабочую Пресню
И веселые лица ребят.
Красный галстук из скромного ситца,
Первый сбор, первый клич:"Будь готов!"
В синем небе я вижу зарницы
Золотых пионерских костров.

ПРИПЕВ:
    Спой песню, как бывало,
    Отрядный запавала,
    А я ее тихонько подхвачу.
    И молоды мы снова,
    И к подвигу готовы,
    И нам любое дело по плечу!
    Заказывали пионера, а получился пионервожатый. 
    Сделала ему галстук из моего собственного галстука, который нашла у родителей в своём детском шкафу. 
    Барабан вышел удачным. Самой очень нравится.
    Парень получился очень высоким... около 30 см.

    Ох и намучилась я с этими ботинками. Первый блин и вроде не комом. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий