пятница, 10 декабря 2010 г.

А может год Кота?


Как ни странно, но я обожаю зайцев и котов. У меня даже есть небольшая коллекция зайцев, которых мне подарили мои друзья. Котов я пока не коллекционирую, но зато я их шью и сама с удовольствием дарю.

Согласно календарю древнего Китая, Кролик — символ 2011 года, будет металлическим. В зависимости от перевода считается идентичным определение «кот» и «кролик».
Кролики и Коты романтичны, а это дает повод считать, что все браки, совершенные в год металлического кролика будут прочны и счастливы. Символ года 2011 по восточному календарю весьма умен и сведущ во многих областях жизни, а это говорит о благосклонности года ко всем, кто занят наукой, искусством, изобретательством. Кот, символ 2011 года, зачастую педант, не любит хаоса в поступках и окружающем пространстве. Животное кролик, символ 2011 года, существо семейное, воплощение большой плодовитости и спокойствия. А это сигнал к тем людям, которые еще сомневаются в прелестях семейной жизни. Год кролика-кота, основная характеристика которого красота и дом, должен стать годом укрепления семейных отношений на всех уровнях.


Дарите подарки и сувениры с символикой Нового года на счастье и благополучие родным и близким.

Комментариев нет:

Отправить комментарий